?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Доехать из Тбилиси до Грозного - нужна информация .
heshilao
Требуется из  Тбилиси доехать до Грозного ( п.с. можно  и до Ингушетии )
Есть ли такси с таким маршрутом? Или может что-то другое? 
Какова может быть ориентировочная цена всего маршрута или отдельных участков .

Пригодится инфа и о такси :  , из Тбилиси до Ингушетии, или Тбилиси -  Владикавказ  ,  Владикавказ -  Грозный и вообще возможности получше организовать такой маршрут ...

Полезной будет любая инфа, которая могла бы пригодится путешественнику на данном маршруте .


  • 1
Один парнень недавно ездил, Хизри Алдамов его зовут ГЫ

да, таким людям нужно быть осторожными.
впрочем остальным тоже :\

Насчет Тбилиси не знаю. Друзья-кистинцы сейчас сказали, что такси ходят из Ахмета и цена одного пассажира 100 долларов.

из Ахмета прям до Грозного ?

Да, и не только из Ахмета, но и прямо из Джоколо, например. Мне тамошние рассказали.

а Вы не могли бы спросить - как там с графиком движения на этом маршруте на июль - август ?
Регулярно ездят или ждут клиентов ? как можно связаться и договориться?
Какие то особые условия есть? (ну там типа пока не наберем 5 человек или еще что-то ?)

в идеале конечно было бы здорово получить координаты (тел. или скайп) тех, кто предоставляет такие услуги или того, кто может с ними связаться по быстрому :)

  • 1