?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
heshilao
частично переведенная на русский речь Брейвика 
не знаю, насколько точен перевод - некоторые отрывки можно сравнить с англо-язычными твитами  с процесса - вроде более менее верно всё 
http://pavel-slob.livejournal.com/515445.html#cutid1  

 в комментах, обсуждение мотивов, вопрос - был ли брейвик один, что предпримут леваки , чего больше от его поступка - вреда правым силам, или наоборот всколыхнет мутную воду и т.д.



помимо некоторых строчек, которые уже вызваны радикализацией и безысходностью - в целом здравые мысли .
Чел явно по натуре не тупой бонхэд . более того, по взглядам умеренее чем многие другие. в логике ему не откажешь, хотя подчас эта логика и ужасает.
Если бы леваки не затыкали рты нормальным консерваторам и правым 10, 5 лет назад  - этой трагедии не было бы


тут оригинал на норвежском 
http://www.smp.no/nyheter/terrorsaken/article451361.ece


  • 1
Скажу,как один итальянский депутат-"идеи Брейвика в принципе хороши, но конечно со стрельбой он переборщил."

он прям так и сказал?
ну нельзя тогда не позавидовать мужеству депутата - хотя в Италии вообще у правых позиции крепче чем в Германии к примеру, но все равно сегодня мало кто открыто говорит об этом

да, вот так и получается - стрельба совершенно бесчеловечная - но в противном случае брейвик ничего бы не донес
Мораль - нельзя затыкать здравые силы и не давать им свободы в инфо и полит. пространстве
Иначе здравость начинает звереть ..

В принципе он об этом и говорил....и если отбросить всякие ярлыки типа фашист-машист-расист, он же прав! Скоро в странах европы выходцев из исламских стран будет столько,что потом никакие правые к власти придти не смогут,потому что большинство! за них уже голосовать не будет!!!! И он прав,что тема эта нигде не освещается, не обсуждается в страхе получить вышеуказанные ярлыки......
Ну вот пострелял Брейвик "пионеров" собравшихся там в поддержку Палестинского "народа"......вот будет суд над ним....,но повлияет ли это на политику леваков или оставшееся население заставит задуматься? А вот это вряд-ли......Вот и во Франции выберут социалиста......его-же не только бывшие эмигранты избирают,но и коренные французы.........вообщем на всех действует это сладкое слово "халява"!!!! И действительно пока работающие и кормящие всю эту шушеру европейцы не возмутятся,ничего хорошего я думаю не будет....

серьезное падение экономики в принципе приведет ситуацию к взрыву
Пока относительно сытым европейцам есть что терять, и им не хочется отказываться от некоторой беззаботности и идти на баррикады
Но потеря благополучия из любого сытого бюргера сделает злыдню усиленно ищущего виноватых.

Франко с Пиночетом реинкарнируются и перевешают леваков )

а если серьезно , то конечно есть риск, что брейвиковский поступок наоборот развяжет руки левакам и они начнут преследовать правых еще активнее
Уже придурки всякие начали писать, что мол надо следить за людьми выражающими недовольство политикой мультикульти - они потенциально опасны.
Т.е. не их, леваков, цензура и давление плохо влияет на людей- а они сами ни с того ни с сего звереют )

я вот только надеюсь, что эта левацкая муть исчезнет до того, как успеет повлиять на Грузию

  • 1