?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
танец афганских бронированных амазонок или что-то такое .
heshilao
я как -то пропустил этот "шедевр " ))) 
сейчас случайно наткнулся - то ли смеяться,  то ли плакать, то ли что ... не знаю
И это "создает" такой раскрученный ансамбль ... в любом сельском ансамбле  вкус у людей лучше , чем у этих "мастодонтов" танца

интересно, кто нибудь сможет в двух словах описать дух, идею , ощущения от этого "танца" ?
  
по-моему это "современное искусство", бессмысленное и беспощадное, и когда отсутствие вкуса и стиля можно прикрыть фразой " я так вижу! " 




под катом еще кусочек другого шедевра

вопрос знатокам танцев - что это такое изображает девушка с 6-ой секунды ?  :)))
то ли условную тельняшку рвет на себе, то ли какие-то казацкие люли-разлюли? 
ну настроение подняли )))



п.с. и эти засранцы назвали свой уродский танец в честь нашего родного села - Джута ... чем мы так прогневали небеса? 


  • 1
oтвлек меня от порнушки. и зачем? )))

Они превратились в матрешку...фу просто..кто им эти идеи подает...в общем идиотизм полный...

не знаю, по-моему они тупым перебором создают эти танцы. смешивают чего в голову придет.

они потому и вышли в тираж. такой бренд раскурочили..а ты видел эти идиотскиие танцф где у них в аджарском женщина в зеленом исламском и в парандже? моуткан иликос твини...

это у эрисиони кажется было, по-моему в той программе, которую они в европе показывали
Хотя там все равно была идея , как мне кажется
там сначала эти в парандже и в странном костюме опасливо озираются, а им на смену приходят уже нормальные аджарки )
И те, которые в парандже - её сбрасывали потом и присоединялись к нормальным аджарцам :)

по-моему это просто что бы показать идею их возвращения и того, что они не ассимилировались и восстановили национальные черты )
По крайней мере я всегда так воспринимал этот момент
И хоть это и выглядит несколько странно , но по крайней мере понятно что хотят сказать этим танцем .

У сухишвили в том и проблема -танцы ни о чем , просто дикая смесь всего, что в башку придет
----

а, ну вот он наверное, этот клип о котором ты говорила
http://www.youtube.com/watch?v=aluLYZe00FM

нет, у Сухишвили именно были паранджи, розовые чохи. как раз Эрисиони стараются не отдоходить от классики, и если был номер с паранджой, так со сменой на нормальных аджарок)

А что? Эксперимент.
Хоруми + женский + в стиле Riverdance.
Как я понял, после них идет настоящий, вернее, привычный мужской Хоруми.

о том и говорю - современное "искусство" тоже сплошь эксперимент :) то левой ногой нарисовать картину, то вообще плюнув на холст -сказать - я так вижу, или экспериментирую с цветом )


не получаются у них эти эксперименты, в этом и проблема ) в ютюбе можно найти, к примеру, девушек танцующих мужскую лезгинку - есть шикарные исполнения , есть классные импровизации и новшества - но главное есть гармония, идея и дух танца. стиль вообщем .
ну смотришь и думаешь - классно сделали )

Был другой ансамбль подогнавший под риверденс народный грузинский танец - потом поищу клип, - очень стильно получилось , никаких претензий - новодел, но классный .

а эти как будто просто перебирают все возможные комбинации - давайте смешаем хоруми с фиг знает чем и это будут танцевать женщины в странных костюмах, при этом убив идею мужского хоруми и не вдохнув в танец нового духа.


Все это - дело привычки, привыкания.
То, что мы считает классикой - хореография Сухишвили_Рамишвили-старших, в свое время тоже было непривычным экспериментом, весьма далеко отстающим от НАСТОЯЩЕГО НАРОДНОГО ТАНЦА.
Однако, на их примере, и в подражание им, было создано несметное количество кавказских ансамблей "народных танцев".
Сценическая, концертная хореография не может быть фольклором, в НАСТОЯЩЕМ ПОНИМАНИИ этого слова.
Все это - переработка фольклорных мотивов.
И переработка эта тоже меняется, модернизируется.

у других ансамблей переработка качественнее, а у этого в последнее время - никакая , в этом проблема

Я тоже интересуюсь танцами, ходил на танцы, вообщем люблю это дело - знаю что есть и импровизации вошедшие в классику, и доработки, и введение новых элементов , но главное что бы была гармония, что бы доработчик обладал чувством стиля .
Если о танце нечего сказать - это хреновый танец. Если какой-то элемент танца выглядит как пятая нога собаки , или вызывает смех, как "разрывание тельняшки" на втором клипе - ну худрук, хореограф что-то не доработал

Если танец, который претендует на звание народного, содержит элементы не просто новые, а совершенно дикие для этих широт - это плохая переработка .

Можно много нового придумать, но что бы девушка , изображала что-то такое, как на втором клипе... ну это бред уже . это уже просто по духу чуждо . зачем танцу тогда имя хевсурского села ?
какая связь?


дело то не в новизне - а в том, что у них конкретно танец хромает по ряду аспектов.

в той же лезгинке новизны еще больше - каждый норовит свое привнести (если может) - и всегда понятно, талантлив ли импровизатор, или нет .
Если импровизатор начнет вертеть задом и вести себя как лебедь исполняя лезгинку - это же будет уродливо?
т.е. есть все таки вещи , которые чужды уже изначально.

И талантливая доработка танца учитывает характер народного исполнения.

я не говорю, что они такие сякие потому что пробуют новое (хотя имхо нынешним сухишвили до своих предшественников как до луны ) - мне не нравится конкретные вещи в их новом .

можно ли кому-то скинуть этот танец с подписью - "обалденно танцуют" ? Имхо нет .

По-моему, человеку, который уже видел сильные ансамбли типа Эрисиони или Вайнах - это танец лучше не показывать .

Однако, народ подхватывает.
Симптоматично.

что подхватывает?

А Мне понравилось ! Странно что вы нашли крамольного в этих танцах ?
Да и сильно современными я бы их не стал называть (хорошо поставленный и хорошо исполненный танец !и зря вы про сельский клуб)

на вкус и цвет...
имхо то, что они делают в последние годы - безвкусица .
У любого грузинского танца есть своя идея и свой дух .
Глядя на любой танец можно описать , какие качества демонстрируют танцоры, что за характер исполнения, почему так , а не иначе и т.д.
И все пронизано хорошим вкусом . вообщем выглядит стильно

посмотрите как выглядит мужской хоруми (с которого взята часть движений ) в исполнении Эрисиони - это танец - повествование можно сказать .
А этот танец - уже байда какая то.

а то как танцуют женщина во втором ролике - это просто комично выглядит . это может подойдет к каким-то экспериментам по казацким танцам, но зачем тогда называть танец по имени хевсурского селения и утверждать , что это грузинский танец ?

с таким же успехом можно заимстовать движения из африканских танцев, из шафла, из тектоника - они одинаково идиотски будут смотреться в грузинском танце.

другие ансамбли тоже добавляют что-то новое в танцы - собственно так они и развивались всегда, но у них стильно и гармонично получается , а это на роликах фигня имхо )

Наверно соглашусь с автором - бред.
А что вы хотели, унисекс, а точнее гомосятина так и прет (1 клип). Все в духе нашего времени! Худрук рулит.
Во втором клипе пошлость именно этого движения девушки, по-моему очевидна.

с этого второго клипа я хахатался минут 20 ))
какая страсть то, а !
не пойму только какого они называют свои танцы грузинскими названиями . назовите каким -нибудь тбилисским тектоником тогда уж ...

да там худрук похоже под кайфом вечным )

  • 1