?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
heshilao
 на маэстро Мамука Арешидзе несет пургу -  "может быть, надо было ветеранам прийти к "оппозицонерам",  и попросить их" - типа наш праздник, не могли бы вы позволить провести парад ....

ппц , ну умник . а почему ветераны вообще должны унижаться перед быдляками , которые их ни во что не ставят, которые плюют на законы , загаживают город, бьют людей 

Разгон совершенно оправдан  - с чего вообще некоторые взяли, что только у "оппов" есть права, а все остальные должны быть ущемленные ? 
Власти обязаны соблюдать интересы всех граждан и своих избирателей особенно - иначе в чем прикол демократии, где кучка хулиганов, неприкосновенных из-за своего "оппозиционного" статуса, нападают на людей, ограничивают чужие права, передвижение ?

так что тем, кто сокрушается по поводу разгона - стоит вспомнить, что есть и другие люди , которые еще недавно не чувствовали себя в безопасности из-за "боевиков" бурджанадзе. 

единственное - при разгоне надо было избегать бессмысленных и вредных инцидентов вроде ударов по лежачим или ничего не делающим людям . 
Смысла в этом нет - как показывает история многих разгонов в Грузии и в Европе - зато было бы меньше  поводов упрекать в жестоком разгоне .

Хотя судя по всему, ни в европе , ни в США нет никакого шока по поводу разгона, или там возмущения . все следили за хроникой событий, видели кто- как настроен и т.д.

а, ну россияне как обычно самые озабоченные демократией у соседей ))) наверное пол России, судя по их комментам, хватил инфаркт после разгона этой акции в Тбилиси. 


  • 1
Я представляю как если бы М-ву и П-ну заявили собравшиеся человек этак 1000, что не позволят провести день парада и встали-легли-сели бы на Кр площади накануне парада...
Алексееву 100-летнюю хватали и в кутузку впихивали-это соблюдение права конечно же было.
Но во главе Мид-а же Лавров-миротворец)

они просто превзошли уже все мыслимые пределы в своем цинизме )

Да)
Сейчас сказали,что никто не поддержал заявление мида россии,опять одни остались,щас набегут науры...помогут

mamuka конечно перебрал. полагаю всеже до конца сомневался в их продажности.

даже если дело не в продажности, а просто в тупой упертости бурджанадзе - это не значит что кто-то обязан унижаться ради своих прав . имхо

да, верно. хотя она уже пытается выкрутится , типа про спецназ гру - это не их планы были, а мол он сам бы вмешался .

но вообще надеюсь, уж в этот раз им не отмыться . хотя сколько таких раз уже было (

Все верно написано, согласен полностью.

С праздником!

подпортили они фон конечно )

но все равно -спасибо, и Вас поздравляю )

  • 1