heshilao (heshilao) wrote,
heshilao
heshilao

Categories:

"Когда мы у себя перебьем всех чурок и жидов, мы все равно спасем Украину от нацизма."

Помимо женской и мужской логики, есть еще логика ватника, подвида составляющего около 80% популяции россиян.

Этот вид логики не связан с вычислением взаимосвязей и не имеет никакого отношения к сопоставлению следствия и причины.
Это такой иррациональный вид мышления, тесно связанный с характерной для ватника гадливостью, завистью и его комплексом неполноценности.
По этой причине, все события, их значение, их причины и следствия искажаются до неузнаваемости , до абсурда.
В ватнике спокойно уживаются , казалось бы несовместимые взгляды.

Итак, выжимка ватной логики и воззрений
ватник считает, что :

Царь был божьим помазанником, а росс. империя вот вот бы стала первым государством в мире во всех отраслях
Но безбожные большевики, руководимые проклятыми жидами, нанятыми германской разведкой,  убили РУССКАГО Царя и установили жидовский порядок!

Но царь  то был слабак и проиграл все войны, так что так ему и надо, бездарю, полукровке забугорной.

Ленин и его жидо-большевики были палачами русского народа!
Но Железный Феликс наш кумир, основавший самую доблестную русскую организацию!
Большевики также завоевали ряд чужих земель, за что им низкий поклон от русского народа!
Да и вообще, Ленин произвел правильные революционные изменения, просто не успел все закончить.

кавказская змеюка Джугашвили захватила власть и начала издеваться над русским народом еще сильнее, чем жидо-большевики.
Бездарь с гор развалил всю армию, перебил всех генералов, и убил миллионы!

Но русский патриот Сталин, опиравшийся на русского человека, покончил с жидо-большевиками, наказал всяких кулаков, сморил голодом предателей!
Сталин, поднял страну с колен, провел индустриализацию и победил в войне!

Но все таки змеюка Джугашвили перебил слишком много народу. Но хорошо что жидам досталось!
Вообще евреев Советский союз спас, как спас и поляков, венгров, чехов, латышей.
Просто хорошо, что ляхов, лабусов и жидов перебили не мало!

Гитлер фашистская сволочь, бесчеловечный режим. Рассеюшка и деды победили монстра и спасли мир от ужасных идей! За это все должны быть нам благодарны.
Но если так подумать, то правильно он все делал!
Нам также надо делать!

Хрущев победил кавказскую змеюку.
Но сам был предателем!
Отдал Крымнаш!
Зато показал кузькину мать всем буржуям. Вот начал бы он войну - дошли б до Вашингтона! Конкретный мужик, знал как ответить капиталистам!


....

Горбачев, сука, предатель. Развалил нашу родину!
Но  успел поубивать грузинов, литовцев и прочих там... Хоть что-то для русского народа сделал.

Но все таки ,мразь, просрал такую страну!

Просто не везет нам...

Сначала большевики мерзкие, комуняки чертовы отняли нашу страну, создали свой сатанинский и безбожный СССР!
Потом дерьмократы украли наш благословенный СССР, с его богатой духовностью и чистыми помыслами!


Вообще эти коммунисты сгнили нафиг, такую идею и страну про*бали.
Ворье блин, все коммуняки перекрасились в дерьмократов и бизнесменов!
Прихватизировали страну и кинули всех .
Старперы кпссные, гэбешники, ворье-генеральское - целых 70 лет у власти были!

А сам то СССР  ведь был государством честным, с достойныйми людьми, с достойной властью.
Хорошо было при коммунистах!

А Ельцин ? Алкаш блин.
Правда наш человек епта, по человечески с людьми говорил. Чеченов поубивали в его время, это хорошо.
Но что чеченам в итоге продули -  плохо!

А вообще эта война с Чечней никому не нужна была .
Олигархи, алкаш ельцин, продажные генералы и русофоб Дудаев её затеяли.

Не, ну в начале конечно нам нужна была, но когда продули - точно перестала быть нужной.

Жаль, что олигархи нас столкнули с чеченами - могли жить в единой сильной России, как братья!
Раз уж не удалось Чечню уничтожить....

А эти грузины что, лучше?

Государства у них никогда не было, без нас бы они померли. Потом грузинские царства присоединились к России! Прикиньте? Мы их тогда покрестили, дали им алфавит.
Который они обменяли на какие-то американские закорючки.
200 лет кормили их, а они сбежали от нас, когда безбожные большевики убили русского царя! Уроды... Грузины в смысле...
Ну да большевики вернули их в лоно рассеюшки-матушки.

А потом что, они этого джугашвили заслали к нам видимо, что б он их на фронт не посылал.
Но хорошо все таки, что грузин на фронте много погибло.
Хотя их ( и других всяких там хохлов и бульбашей) вклад в войну был мизерный..

Теперь они говорят, что с нами не хотят иметь ничего общего!
Как же так, братцы?
Ведь грузины в процентном отношении больше всех потеряли?
Мы ж вместе против фашистов бились! Вместе флаг над рейхстагом устанавливали!
У вас героев было до фига и больше! Вы что, их теперь предаете и отворачиваетесь от нас?
Блее, надо  было вас поубивать всех!

А чего вам не нравится? В Абхазии мы против вас, грузин, не воевали.
Нет, нас там не было вообще, это апсуйцы в гаражах собрали самолеты и артиллерию.
Потом там еще   грузины сами себя бомбили! Это факт!
Но вообще хорошо, что мы пришли на помощь братскому апсуйскому народу! Своих не бросаем!
А грузины теперь будут знать как от россии отделяться!

А Америка вам много помогла??
Да Америка вообще сунуть нос сюда боится. Она нас уважает! Мы ей показали кузькину мать, так теперь все натовцы по углам дрожат.
Америку и Европу мы давно купили , они за нас, вам они не помогут, вы разменная монета!

Правда эти пиндосы лезут всюду, шпионят у нас в доме, устраивают везде свои революции.

Кстати, мы не с украинцами и с грузинами воюем - а с американцами. Просто они об этом еще не знают....

Но щупальцы этих натовцев уже везде  -в средней азии, на Кавказе!
Это они развалили наш союз, это они угробили нашу науку, это они спаивают наших детей!
навальный, немцов - все это их проекты.
Путин тоже давно продался жидам и пиндосам.

Но наверное Путин там единственный честный человек во власти!
Просто он ничего не знает, его обманывают, ему подсовывают фальшивую статистику! Жидо-пиндосье захватило власть, а жидо-подпиндосники типа немцова хотят эту власть захватить.

Хорошо, что на Руси в кои то веки настоящая русская власть!
Царь был не русским, ленин был не русским, сталин был не русским. Рюрик и тот был варягом.
И главное, каждая нерусь разрушала наше русское государство!
Ленин уничтожил русскую империю, евреюга горбачев уничтожил наш славный русский союз.

Но Путин все таки наш. Крымнаш, дамбаснаш! Значит он точно наш!
А вот иммигрантов завозят - это антирусская политика , анти-русского режима . Гадкий под-жидосник Путин (настоящее имя Путглинд Бэн-цийон Бэцальелович), в интересах хазарского каганата завозит таджиков, что бы убить русскую Русь!
Пиндосы не хотят подьема России.
Но Путин поднял Россию - асетиянаша, крымнаш!

А  вот этих всех понаехавших - ненавижу .
Наши то поехали в Латвию, Эстонию, Казахстан - подняли им всем экономику, построили им фабрики , хотят теперь просто говорить по русски, учиться на русском и править этими странами по русски. Эти лабусы нам благодарны должны быть !

А к нам блин едет нерусь всякая, и  еще смеет на своем козлином языке на улицах наших говорить!
Где справедливость!?
...

Побыстрее б с укропами разобраться, выжечь всю эту Украину напалмом.
Как никак они наши братья, надо им помочь скинуть хунту.
Правда братья ничтожные, язык телячий, сало гадкое, никакой истории , ничего  у них нет.
Без нас пропали бы, как и грузины.
Хунта и пиндосы им мозги промыли.

А еще этот анти-семит Ярош и его правый сектор - лютые нацисты.
Нашидеды блин против гитлера воевали,  а эти правосеки теперь развели фашизмонацизм у нас под боком!
А все почему? Потому что этот  Ярош -  из недобитых евреев. Гитлер их мало передушил.
Фашизм победил на Украине!!1

Когда мы у себя перебьем всех чурок и жидов, мы все равно спасем Украину от нацизма.

Особенно этот нацик Коломойский, евреюга поганная, обнаглел. Забыл видать черносотенцев наших, ну ниче напомним!

Но за всем стоит Америка. Этот Обама.
Негр, жидолюбец, сторонник арабов, американский ястреб, лоббист педиков, главный пиндоский имперец, сплел свою паутину вокруг нашей родины!
Он сам ничего конечно не решает. Мизерный человечек. Пусть сидит на пальме и жует бананы.

Ну а что эта америка вообще может?
ну технологии, ну космос, ну наука, ну военные , ну бизнес какой-то и что ?
У нас вон есть оружие, которое может наклонить землю, и америка уйдет под воду! Жириновский сам рассказывал!
Что , они думают, что заполонив полки магазинов своими товарами одолеют русскую духовность?

Не, ну не спорю, в америке фильмы классные, компы и много чего другого, но откуда оно все?? Они ж тупые, им просто индийцы и русские все подарили, когда переехали туда.
Кстати, те кто туда поехал - натуральные предатели. Конченные идиоты, ни на что неспособные. Нам они не нужны были все равно.
Путин вон правильно сказал - тырили у них технологии, и будем тырить. Без лоха и жизнь плоха! Русских фиг возьмешь!

Санкции говорите?
А что вы можете ? Мы санкции вообще не почувствуем. У нас все свое. Глонас, лада-калина, булава и многое многое другое.
Ну введете вы эти санкции, и че? Думаете мы с голоду подохнем? Ну поживем десяток лет на одной картошке ,  лепешках из лебеды и без ваших гаджетов-шмаджетов.
Не очень то они нам и нужны были!

Я вот любил отдыхать в Испании, а не в этом сочинском бомжатнике, но теперь фиг вам гейропа мои денежки!
Поеду отдыхать в наш распрекрасный Сочи.
Хотя нет. Пока в Испании наших еще не режут, буду ездить туда вам назло!
....

Думаете мы не понимаем, что вы собираетесь удушить нашу миролюбивую страну??
Это просто гонения на нас, на святых.
Вот когда писали, про гонения и про мучеников - это было про нас. Что? Ничего смешного тут не вижу!

Русские, в отличии от американцев  -миролюбивы, и никуда не лезут. Всем только помогают , гуманитарку шлют!
А если не верите, пришлем к вам всех наших ветеранов афгана, балкан, приднестровья, абхазии, чечни (дважды), Грузии 2008-ого, Украины 2014-ого  и напомним, что мы миролюбивая страна, никогда не влезающая в чужие государства.

во имя царя-батюшки, феликса эдмундовича, сталина и путина .
Tags: рабы, рашка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments